воскресенье, 10 февраля 2013 г.

вопросы по сказке филипок

Моделирование: бумага, картон и др.

Пластика:Pглина, камень, Fimo, пластилин, др. пластические массы.

Живопись: масло, темпера, акрил, акварель.

Рисунок: карандаш, пастель, уголь, перо.

Программа курса:

Содержание занятий строится с учётом использования различных материалов и техник, применение которых позволяет развивать у детей творческое воображение, образное и пространственное мышление, комбинаторные, сенсорные и интеллектуальные возможности.

Это невозможно сделать только путем объяснения содержания картин, скульптур и других предметов искусства. Необходима разнообразная практика, соединяющая в себе обучение и творчество самих детей.

Уроки изобразительного искусства играют важную роль в процессе обучения и воспитания детей. Цель курса "Изобразительное искусство" это развитие эстетического сознания и отношения к жизни и к окружающим людям. Важно развить способность детей жить и действовать по "законам красоты".

Принимаются дети с 4-х Pлет. Занятие проходит 1 раз в неделю и длится 60-120 минут (в зависимости от возраста ребёнка).

Изобразительное искусство

После просмотра обсуждение увиденного, ответы на вопросы к тексту диафильма, элементарный анализ персонажей, событий. Эта часть занятия позволяет не только познакомиться с классическими сказочными сюжетами, но и развить память, обращая внимание на детализацию костюма, быта, особенности языка, художественного стиля.

4-я часть просмотр диафильма с использованием диапроектора и плёнки. Классические сюжеты русского фольклора, народные и литературные произведения русских и зарубежных авторов (Чуковский, А.Толстой, бр.Гримм, Андерсен, Свифт, Киплинг, Линдгрен и т.д.).

3-я часть первые навыки письма. Обучение написанию частей букв, умение правильно владеть пишущим предметом, расположение письменных элементов на линии и в клетке, пользование линейкой, развитие моторики при письме.

2-я часть "Глиняный пальчиковый театр". Школа владеет уникальной коллекцией глиняных пальчиковых игрушек, героев известных русских сказок. Каждая игрушкаP выполнена в единичном экземпляре (авторские работы). 10-15 минут от урока отводятся на инсценировкуP кукольного мини-спектакля, где дети имеют возможность быть артистами, а нередко и авторами текста сказки.

1-я часть разговорная тема. Каждый урок детям предлагается одна тема, например: цвета, дикие/домашние животные, растения, часы, календарь, предметы кухни и т.д. Иногда разговорная тема может быть заменена различными лингвистическими играми, типа: "Назови всё, что может быть острым" и т.д. Эта часть занятия позволяет наилучшим образом развить и пополнить словарный запас ребёнка.

Каждое занятие состоит из 4-х частей (по 15 мин.)

Принимаются дети от 4 до 5 лет. Занятие проходит 1 раз в неделю и длится 60 минут.

Развитие речи подготовительный класс"Глиняный пальчиковый театр"

Русский язык и литературасм. раздел " "

Школа 1 г. Мюнхена

Комментариев нет:

Отправить комментарий